Что такое вал гребного винта?
Вал гребного винта представляет собой устройство, на котором крепится винт и передает мощность от двигателя к пропеллеру. Эта терминология обычно используется при обсуждении корабля или лодочного пропеллера, поскольку версия самолета обычно устанавливается на концентратор. Вал пропеллера работает от двигателя через уплотнение в приложении внутреннего двигателя. Затем он проходит через корпус и в подшипник впереди пропеллера. Вал должен работать прямо и прямо, без каких-либо изгибов, или он будет вибрировать сосуд, а также предварительно зрелый износ подшипников и уплотнений. Любой вал со временем требует технического обслуживания и ремонта. Очень качественное напыление валов в Санкт-ПетербургеВал карданного вала обычно изготовлен из закаленной стали и включает в себя шлицы на конце вала, где крепится винт. Этот сплайн позволяет устанавливать пропеллер на вал без скольжения или вращения. Наряду с шлицем резьбовая секция вала включает гайку и шайбу для затягивания и крепления гребного винта к валу. Эта гайка обычно представляет собой гайку замка, которая представляет собой орех, который напоминает башню замка и использует шплинт. Штифт помещается через отверстие, просверленное через вал, и затем наклоняется, чтобы предотвратить откручивание или отталкивание гайки.
При использовании подвесного двигателя принцип вала гребного винта остается неизменным, но в гораздо более коротком масштабе. Вал на подвесном двигателе работает от скошенной шестерни в нижнем блоке двигателя через герметичный подшипник и из корпуса. Такая же система сплайнов используется для удержания пропеллера, как с гайкой замка.
Во многих подвесных системах используется штифт для предотвращения контакта объекта с пропеллером и разрушения вала гребного винта. Стопорный штифт представляет собой небольшой металлический болтообразный штифт, выполненный из более мягкого металла, чем карданный вал. Когда пропеллер контактирует с твердым предметом, очень похожим на камень или большой подводный камень, штифт будет срезать. Это позволяет валу продолжать вращаться, пока пропеллер остается неподвижным.
Легкая задача - поднять нижнюю часть двигателя из воды и установить новый штифт с небольшими ручными инструментами. После замены штифта лодка может снова работать. Если не для штифтового штифта, вал может быть сильно поврежден или пропеллер может быть сломан или поврежден за пределами использования.